Собственник загружен 24/7, даже дома думает о решении проблем производства, постоянно занимается разгребанием текущих вопросов.
Отсутствует время на стратегическое планирование и развитие, все время “крадет” текучка.
Предприятие работает в минус или скрытый минус в текучке заказов, нет понимания рентабельности.
Собственнику периодически приходится оплачивать издержки предприятия из собственного кармана.
Берет заказы просчитывая “на глазок”, принимает в работу заказы по минимальной стоимости, чтобы обеспечить работой и заработать “хоть сколько нибудь”
Не может донести до заказчиков адекватность более высокой цены.
Нет понимания минимальной плановой выработки нормо-часов по швейному цеху ни у собственника, ни у исполнителей.
Нет понимания минимальной производительности и объема выпуска для достижения точки безубыточности цеха.
На предприятии текучка кадров, есть страх “потерять швей”, нет ответственности работников на выполнение производственного плана.
Нет системы мотивации работников для выполнения производственного плана и сохранения плановой себестоимости в рамках расчета.
Нет понимания самого маржинального заказа и ассортимента, на котором больше всего зарабатывает производство.
Нет стратегии по выявлению и смене ассортимента на максимально маржинальный.
9 Соглашается на среднюю рыночную цену за пошив, без детального расчета.
Нет ответа на главные вопросы «Сколько заработали на этом заказе?» и «Почему не смогли заработать, сколько планировали?».
Имеет на производстве не используемые площади, оборудование или раздутый штат сотрудников. Нет понимания где можно оптимизировать и как увеличить чистую прибыль производства.
Оборудование закупается под тренды или отдельные заказы, без расчета и планирования.
Швейное предприятие у которого нет четкой системы управления или если система управления имеет “пробелы”
Швейное предприятие с выстроенной системой управления на основе методологии “6 кирпичиков”
Загрузка собственника текущими вопросами снижается до пары часов в день, возникающие проблемы или решаются не дойдя до руководства или руководитель уже имеет четкий алгоритм как поступить в данной ситуации.
Высвободилось время на стратегическое развитие и поиск новых возможностей или же просто на отдых и семью.
Нет кассовых разрывов, и постоянных финансовых вложений из кармана собственника.
Есть четкое понимание стоимости заказа. Заказ с минимальной маржинальной прибылью превращается не в убыточный, а планово-стратегический.
Есть четкий алгоритм принятия заказа и расчета его стоимости. Понимание аргументации перед заказчиком для обоснования стоимости.
Профессиональный подход привлекает более крупных и надежных заказчиков.
Заказ с минимальным заработком является не «сюрпризом на конце», а осознанным, рассчитанным шагом.
Строит четкий производственный план, знает стоимость секунды, может рассчитать выгоду от того или иного заказа, может стратегически рассчитать перспективы открытия различных направлений и т.п.
Весь коллектив настроен на максимальную выработку и вовлечен в выполнение плана.
Весь коллектив привязан материальной и нематериальной мотивацией к выработке минимально запланированных нормо-часов.
Четко рассчитан и выявлен маржинальный ассортимент. Может рассчитать маржинальный ассортимент для открытия собственного бренда. Разработаны стратегии по заказам.
Есть готовый алгоритм для быстрого расчета себестоимости для своего предприятия и более детальный алгоритм принятия заказа.
1 План — факт по заработку на заказе или отчетному периоду соответствует +/- 2%.
Посчитана модель минимально выгодного размера предприятия по количеству работников, площади и объему выпуска. Делаются только стратегически выверенные шаги с четким прогнозом окупаемости.